Видение, миссия и цели

Данная страница переведена с английского на русский язык.

Данный перевод не является официальным или заверенным.

ВИДЕНИЕ:

Быть выбором номер один для разрешения гражданских и коммерческих споров путем арбитража и других методов альтернативного разрешения споров в Евразии.

МИССИЯ:

МАЦ создает и развивает полностью независимую систему арбитража и альтернативного разрешения споров для оперативного урегулирования гражданских и коммерческих споров, характеризующуюся надежностью, справедливостью и доступностью, безусловным применением принципа верховенства закона и гибкостью, что отвечае тпотребностям международного бизнеса.

ЦЕЛИ:

  1. предоставлять услуги мирового класса для разрешения национальных и международных коммерческих споров посредством арбитража, медиации и других методов альтернативного разрешения споров в соответствии с Правилами арбитража и медиации МАЦ или специальными правилами, согласованными сторонами спора.
  2. способствовать росту региональной торговли посредством повышения доверия к администрированию и доступности системы разрешения споров в МФЦА, Казахстане, Евразийском регионе и глобально.
  3. быть инновационным и технологически продвинутым международным арбитражным центром и постоянно стремиться к совершенствованию рабочих процессов и стандартов.
  4. сотрудничать и устанавливать деловые отношения с другими международными арбитражными центрами в Казахстане, регионе Евразии и в других юрисдикциях, особенно в тех, с которыми Казахстан имеет тесные торговые связи.
  5. повышать осведомленность о методах альтернативного разрешения споров посредством участия в конференциях, симпозиумах, путем проведения семинаров, учебных курсов, подготовки специализированных публикаций и печатных материалов, а также другими способами.

 

Рус
Eng Қаз

Vision, Mission & Objectives

VISION:

To be the number one choice for resolution of civil and commercial disputes by arbitration and alternative dispute resolution in Eurasia.

MISSION:

The IAC seeks to establish and develop a fully independent arbitration and alternative dispute resolution system for the expeditious resolution of civil and commercial disputes characterized by reliability, fairness and accessibility, unconditional application of the rule of law, and flexibility that is responsive to the needs of global business markets. 

OBJECTIVES:

  1. To provide world class services of settling national and international commercial disputes through arbitration, mediation and other methods of alternative dispute resolution, in accordance with the IAC Arbitration and Mediation Rules or the rules agreed upon between the parties of a dispute.
  2. To empower regional commerce by increasing confidence in the administration and accessibility of dispute resolution throughout the Astana International Financial Centre, Kazakhstan, the Eurasia region, and globally.
  3. To be an innovative and technologically advanced international arbitration centre and continually aim to improve working processes and standards.
  4. To collaborate with and establish working relationships with other international arbitration centres in Kazakhstan, the Eurasia region, and other jurisdictions, particularly those with close trading links to Kazakhstan.
  5. To promote awareness of the methods of alternative dispute resolution through conferences, symposia, workshops, training courses, specialist publications and printed material and by other means.
Eng
Рус Қаз